Чжунмэн Спорт

Компания Wuxi Zhongmeng, специализирующаяся на спортивных сооружениях, является одним из профессиональных производителей искусственной травы, специализирующимся на производстве, дизайне, продаже и обслуживании более 12 лет, и у нас есть собственный китайский известный бренд «Leisutan» и «Eastern Camel». ,

Наши продукты были сертифицированы NSCC, а наша компания получила сертификацию BSCI. Мы являемся ведущей китайской компанией в области экологии и экологически чистого производства. Теперь наши продукты имеют ISO, CE, SGS и все китайские экологические сертификаты. У нас есть 7 тафтинговых машин и 2 автоматические линии для нанесения покрытий. Мы можем поставлять различные виды продукции с высотой ворса от 5 мм до 75 мм, размерами 5/32 \", 3/16 \", 1/4 \", 3/8 \", 1/2 \", 5/8 \"и 3/4 \", а тип пряжи может быть Spine, \"DIAMOND \", \"C \", \"U \", \"S \" \"W \" и Fibrillated. Наши продукты были квалифицированы для использования на многих международных и внутренних рынках ...

Профессиональный производитель искусственной травы

Вам нужно проводить легкое обслуживание только после того, как трава установлена, поэтому больше не нужно тащить газонокосилку или опускаться на руки
и колени, чтобы пропалывать траву. Не поливать и не удобрять, зеленый все время.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

У нас есть специалисты по всему миру, готовые помочь вам добиться успеха в ваших проектах
или помочь вырастить свой бизнес искусственной травы.
Стабильное качество
Наша трава высшего качества, безопасная и мягкая на ощупь, и мы используем импортные тафтинговые машины COBBLE и полностью автоматические лакировочные машины. С 12-летним опытом работы и дома и за рубежом довольных клиентов. «стабильное качество» - это обещание, которое мы даем нашим клиентам
Естественный вид
Красивая трава - это сочетание хорошего качества и приятного внешнего вида. С нами вы получите оба. Наша трава выглядит натурально, обладает высокой устойчивостью к ультрафиолетовому излучению, и этот подлинный внешний вид очень ценится нашими клиентами, что приводит к быстрым продажам для импортеров.
Экологичный
Наша трава использует 100% новые материалы PE и PP, без тяжелых металлов. Высокая стойкость к ультрафиолетовому излучению, не выделяет химических веществ в воздух и требует минимального обслуживания. Будучи искусственной травой, она также экономит много воды при орошении.
Быстрая доставка
Наши машины производят огромное количество высококачественной искусственной травы в минимальные сроки. Линии массового производства гарантируют как качество, так и количество, и мы предоставляем быстрое время доставки, чтобы подтвердить каждого клиента.
Очень прочный
Наша искусственная трава сделана из синтетических волокон, которые могут противостоять сильному ультрафиолетовому излучению и огнестойкости. Лезвия для травы не будут легко расправляться, и лист будет достаточно прочным, чтобы быть защищенным от грызунов. Наш газон легко прослужит вам более 8 лет.
Простая установка
Выкладывать траву очень просто. Просто отметьте и выкопайте участок, выложите основание, раскатайте газон и запечатайте материал. Наполнение - ваш выбор, хотя мы рекомендуем его. Мы предоставим для вас инструкцию по поделке и все аксессуары.
- СЛУЧАИ -
Люк Эйджери из Великобритании
Я сделал много покупок с пасхальной верблюжьей травой для своего сада и сада моих друзей. Трава очень красивая, а их направляющие очень полезны. Теперь наши сады теперь выглядят безупречно.
Шейх Мохамед из КСА
Мы очень довольны травой восточных верблюдов, что они становятся нашим комплексным партнером для всей нашей искусственной травы. Мы настоятельно рекомендуем их, высокое качество продукции и профессиональный сервис. Наши клиенты довольны своими спортивными площадками и игровыми площадками. Благодарю восточную верблюжью траву за хорошее сотрудничество.

Я МОГУ ВАМ ПОМОЧЬ!

  • Q Вы фабрика?

    A Да, наш завод был построен в 2007 году.
  • Q В какие страны или регионы экспортировалась ваша продукция?

    A Мы экспортировали большеa50 стран по всему миру.

  • Q Каковы ваши производственные мощности?

    A Больше, чем6300000.15 производственных линий и 2 линии нанесения покрытий (SBR + PU).

  • Q Как насчет вашего MOQ?

    A Любое количество из наших запасов или 500 вкаждая модель.

  • Q Как насчет качества вашего продукта?

    A Наш искусственныйтрава имеет Сертификат CE и SGS, и TenCate официально разрешили нам использовать аутентичное дерновое волокно TenCate. Все полипропиленовые подложки PP от Mattex, а все клеи для покрытия - импортный бельгийский EOC.

  • Q Как насчет вашего времени?

    A В течение15днейпосле получения депозита.

ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ

  • Кантонская ярмарка

    2020-03-17

    Наша компания принимает участие в Canton Fair каждый год, и у нас есть стабильный стенд на 3-й фазе Canton Fair. Некоторые из наших старых клиентов и много новых клиентов посещают наш стенд каждый раз Читать Далее

  • 2019 Россия клиент

    2019-10-12

    Наши российские клиенты посетили нас на выставке MOSBUILD, а затем посетили нашу компанию 12 октября 2019 года. Российский клиент - это крупная компания по установке спортивных площадок, которая покупает искусственную траву для футбола. Читать Далее

  • 2019 Кения BUILDEXPO

    2019-07-14

    Мы принимали участие в BUILDEXP Africa 2019 в Кении 4 июля 2019 года. Наша компания экспортирует нашу искусственную траву для футбола и искусственную траву в Найроби и Момбасу. По приглашению наших клиентов мы едем в Кению, чтобы посетить наших старых клиентов и принять участие в выставке BuildExp. Читать Далее

Подписка

Связаться с нами
CO. ТЕХНОЛОГИИ СПОРТИВНЫХ СРЕДСТВ WUXI ZHONGMENG, LT.
7-й этаж здания JINXI, дорога № 82 Erquan, город Dongting, район Xishan (214101), город Уси, провинция Цзянсу, Китай
+ 86-15995286638 info@easterncamelgrass.com
Jessicaqueen+ 86-18961872732, Майк:+ 86-13771049215
facebook: искусственная турфчинаLinkedin: восточная камельграсс
щебет: ArtificialGras4 YouTube:tificialgrasschina@gmail.com
Vk: Джессика ХуанInstagram:искусственная трава

FEEDBACK
Copyright © 2020 Zhongmeng Sports. Все права защищены.
ПоддержкаBullnet

Zhongmeng Sports

Wuxi Zhongmeng Sports Facilities Technology Co., Ltd. is one professional artificial Grass manufacturer focusing on production, designs, sale and service more 12 years, and we have our own Chinese Famous Brand of “Leisutan” and “Eastern Camel”.

Our products have been certificated by NSCC, and our company has obtained BSCI certification.we are honored as the Chinese leading Environmental and green low-carbon company. Now our products have ISO, CE, SGS and all Chinese Environmental Certification. We have 7 tufting machines and 2 full automatic coating production lines. We can supply various kinds of products with pile height from 5mm to 75mm, gauges of 5/32”, 3/16”, 1/4”, 3/8”, 1/2”, 5/8” and 3/4”, and the yarn type can be Spine, “DIAMOND”, “C”, “U”, “S” “W” and Fibrillated. Our products have been qualified to be used in plenty of international markets and domestic markets...

Professional Artificial Grass Manufacturer

You only need to carry out light maintenance once the grass is installed, so no more dragging the lawn mower around, or getting down on your hands
and knees to weed the grass.Do not water or fertilize, green all time.

OUR ADVANTAGE

We have experts around the globe ready to help you succeed with your projects
or help grow your artificial grass business.
Stable Quality
 
Our grass is top quality, safe and soft touch, and we use the imported COBBLE tufting machines and full automatic coating machines. With 12 years experience and home & oversea satisfied customers. “stable quality” is a promise that we make to our clients
Natural Looking
 
Beautiful grass is a combination of good quality and a pleasant appearance. With us, you will get both. Our grass looks natural, high UV resistance, and this authentic appearance is much appreciated by our customers, resulting in fast sales for importers.
ECO-Friendly
 
Our grass uses the 100% new PE and PP materials, no heavy metals. High UV resistance, it does not release the chemicals into the air and requires minimum maintenance. Being artificial grass it also save a lot of water in irrigation.
Fast Delivery
 
Our machines produce huge quantities of top grade artificial grass in minimal time. The mass production lines assure both quality and quantity, and we provide the fast delivery time to confirm every customer.
Very Durable
 
Our artificial grass is made of synthetic fibers that can withstand strong UV radiation and fire resistance. The grass blades will not flatten out easily and the sheet is sturdy enough to be rodent-proof. Our turf will easily last you for more 8 years.
Easy Installation
 
Laying out grass is very simple. Simply mark and dig out an area, lay out the base, roll out the turf, and seal the matter. Infilling is your choice, though we recommend it. We will provide  DIY instruction for you, and we supply all accessories too.
-- CASES --
Luke Ageary from UK
 
I’ve made many purchases with Easter Camel grass for mine and my friends’ gardens. The grass is very beautiful and their guides are very helpful. Now our gardens now look immaculate.
Sheikh Mohamed from KSA
 
We are very happy with Eastern Camel grass that they are becoming our Comprehensive partner for all our artificial grass. We highly recommend them, high quality products and profeesional service. Our clients are satisfied with their sports fields and playing gardens. Thank Eastern Camel grass for your good cooperation.

CAN I HELP YOU!

  • Q Are you a factory?

    A Yes, our factory was built at 2007.
  • Q Which countries or areas have your products been exported to?

    A We've exported more than 50 counties all over the world.

  • Q What is your production capacity?

    A More than 6,300,000. 15 production lines and 2 coating lines (SBR + PU).

  • Q How about your MOQ?

    A Any quantity from our stocks or 500 per each model.

  • Q How about your product's quality?

    A Our artificial grass has CE and SGS certificate, and we have been officially authorized by TenCate to use the authentic TenCate turf fibre. All PP backing PP is from the Mattex, and all coating glue is the imported Belgium EOC.

  • Q What about your lead time?

    A During 15 days after receiving the deposit.

DAILY NEWS

  • Canton Fair

    2020-03-17

    Our company takes part in Canton Fair every year, and we have the stable booth at the 3rd phase of Canton Fair. Some of our old clients and many new clients visit our booth every time Read More

  • 2019 Russia client

    2019-10-12

    Our Russia clients visited us at MOSBUILD Fair, and then came to visit our company at October 12, 2019. The Russia client is the big sports field installation company, and they buy football artificial grass Read More

  • 2019 Kenya BUILDEXPO

    2019-07-14

    We took part in BUILDEXP Africa 2019 in Kenya at July 4th, 2019. Our company is exporting our football artificial grass and landscaping artificial grass to Nairobi and Mombasa. As our clients’ invitation, we go to Kenya to visit our old clients and take part in the BuildExp fair. Read More

Subscription

Product Category

Contact Us
WUXI ZHONGMENG SPORTS FACILITIES TECHNOLOGY CO., LT.D
  7th floor of JINXI building, No.82 Erquan road, Dongting town, Xishan district (214101), Wuxi City, Jiangsu province, China
  +86-15995286638     info@easterncamelgrass.com
 Jessicaqueen: +86-18961872732 , Mike+86-13771049215
Facebook: artificialturfchina  Linkedin: easterncamelgrass
Twitter:ArtificialGras4  Youtube: artificialgrasschina@gmail.com
 Vk :Jessica Huang Instagram :artificial grass

FEEDBACK
Copyright © 2020 Zhongmeng Sports. All rights reserved.
 Support By Bullnet